Menu
Контакты
Предметы
ПарП
Практические работы
Лабораторные работы
Микрооптимизациии .NET-приложений
SIMD в С#
Введение в игровую аналитику
Результаты
Лекции
Практические
Лабораторные
Варианты
Работа с данными на платформе .Net
Учебник
Лабораторные работы
Курсовые
Анализ игровых отчётов и данных
Лабораторные
Связаться
Список материалов в категории Лекции
Заголовок
Лекция 01. Введение в Игровую Аналитику
Лекция 02. Класификация игр с точки зрения аналитики и получения прибыли.
Лекция 03. Жизненный цикл игр
Лекция 04. Размещение игры в магазине. Факторы, что влияют на монетизацию
Лекция 05. Привлечение новых пользователей с помощью рекламы
Лекция 06. Привлечение новых пользователей с помощью социальных механик
Лекция 07. Основные показатели удержания. Удержание с помощью геймплея
Лекция 08. Механика достижений
Лекция 09. Социальное взаимодействие в играх
Лекция 10. Монетизация игровых приложений
Лекция 11. Трекинг
© 2023 Саманцов Александр Александрович
Go Top