Menu
  • Контакты
  • Предметы
      • ПарП
          • Практические работы
          • Лабораторные работы
          • Микрооптимизациии .NET-приложений
          • SIMD в С#
      • Введение в игровую аналитику
          • Результаты
          • Лекции
          • Практические
          • Лабораторные
          • Варианты
      • Работа с данными на платформе .Net
          • Учебник
          • Лабораторные работы
          • Курсовые
      • Анализ игровых отчётов и данных
          • Лабораторные
  • Связаться
Список материалов в категории Лекции
Заголовок
Лекция 01. Введение в Игровую Аналитику
Лекция 02. Класификация игр с точки зрения аналитики и получения прибыли.
Лекция 03. Жизненный цикл игр
Лекция 04. Размещение игры в магазине. Факторы, что влияют на монетизацию
Лекция 05. Привлечение новых пользователей с помощью рекламы
Лекция 06. Привлечение новых пользователей с помощью социальных механик
Лекция 07. Основные показатели удержания. Удержание с помощью геймплея
Лекция 08. Механика достижений
Лекция 09. Социальное взаимодействие в играх
Лекция 10. Монетизация игровых приложений
Лекция 11. Трекинг

Саманцов Александр Александрович

© 2023 Саманцов Александр Александрович

Go Top